Проблемы с материнской платой: как понять и что делать
Материнская плата – основа любого компьютерного устройства. На этой плате монтируются важнейшие компоненты, обеспечивающие функциональность моноблока. Именно этот факт объясняет высокую цену материнки и необходимость внимательно относится к устройству, чтобы избежать ее повреждения.
Какие признаки говорят о повреждении материнской платы?
- устройство не реагирует на подключение к сети;
- самопроизвольное отключение моноблока во время работы и невозможность включить снова;
- после включения начинается цикл постоянной перезагрузки;
- после включения на экране появляется изображение, светятся индикаторы – но система не загружается;
- не работают внешние устройства, подключенные к девайсу.
Это типичные симптомы проблем с материнкой, однако точно установить их причину может лишь профессиональная диагностика.
Причины выхода из строя материнки:
- нерегулярная чистка от пыли, которая приводит к постоянному перегреву платы;
- перепад напряжения при отсутствии защиты (бесперебойника или сетевого фильтра);
- попадание внутрь воды или другой жидкости;
- удары, падения;
- попытки некорректного разбора устройства и как следствие – физические повреждения платы.
Иногда плата выходит из строя не полностью, а только какой-то определенный компонент. В этом случае мастер отремонтирует материнку с меньшими затратами, поменяв дефектный элемент. Но бывает и такое, когда целесообразнее сделать замену всего узла.
Оперативно выполним замену материнской платы моноблока
Специалисты нашего центра со всей ответственностью подходят к замене материнки: подбирают новую модель платы и оперативно устанавливают, возвращая девайсу полную фунцкиональность.
Преимущества обслуживания в нашей компании:
- бесплатная диагностика;
- ремонт за 1-2 дня;
- честная цена – без ненужных услуг;
- широкий выбор комплектующих и возможность выбрать из нескольких вариантов;
- гарантия;
- оплата после выполнения всех работ.
Стоимость услуги зависит от таких параметров, как бренд и модель девайса, форм-фактор платы, вид дефекта. Присылайте заявку на обслуживание через мессенджеры или позвоните нам – мы на связи!